Станок СФ-2.1 предназначен для обработки буксового проема боковой рамы тележки железнодорожного вагона после наплавки, и позволяет обработать как горизонтальную (опорную) плоскость, так и вертикальную (направляющую) плоскость за одну установку.
- Станок позволяет вести обработку рамы за одну установку.
- Пневмозажимы с использованием комплектующих CAMOZZI обеспечивают быстроту установки и зажима рамы.
- Частотные преобразователи MITSUBISHI обеспечивают широкое регулирование скоростей и плавный пуск-остановку всех электрических приводов на станке.
- Станок прост и надежен в эксплуатации.
Технические характеристики:
· Количество ползунов - 2 шт.
· Ход ползуна - 450 мм.
· Максимальная потребляемая мощность - 14 кВт.
· Скорость вращения инструмента 120 - 240 об/мин. (регулировка бесступенчатая).
· Мощность двигателя привода вращения инструмента - 5,5 кВт.
· Зажим обрабатываемой детали - пневматический.
· Тип привода перемещения ползуна (подачи) - электрический.
· Тип привода горизонтального перемещения шпиндельной бабки - электрический.
· Тип привода вертикального перемещения пиноли - ручной.
· Диапазон скоростей продольного перемещения инструмента (подачи)- 0..1000 мм/мин. (регулировка бесступенчатая).
· Режущий инструмент: 1 фреза Ø250, 2 фрезы Ø160 (2 комплекта.)
· Продолжительность обработки боковой рамы - 12-15 мин.
· Производительность - 4 дет./час
· Давление воздуха в пневмосети – 5…6 кг/см3;
· Габаритные размеры - 2,8×2,6×1,6 м.
· Диапазон рабочих температур - От +10 до +40°С
· Масса, не более - 2500 кг.
Комплект поставки:
1. Станок фрезерный СФ-2.1.
2. Инструмент - 2 фрезы Ø250, 4 фрезы Ø160.
3. Комплект ЗИП.
4. Паспорт, Руководство по эксплуатации.
Станок не требует дополнительного фундамента, устанавливается на пол.